Алик Бахши
Хабаровский синдром Путина
Уже почти месяц население Хабаровска
выходит на демонстрации с плакатами, на которых помимо призывов «свободу Фургалу», которого Путин буквально выкрал у
хабаровчан, содержатся также призывы политического характера «Россия без Путина»,
«Путин не президент, Путин преступник», и даже криминального «Путин – вор», а
то и вовсе откровенного «Пошел вон ВаВилон».
Честно
говоря, подобная смелость для российского народа несколько неожиданна. Можно
конечно объяснить удалённостью от Москвы, где подобная вольность жестко бы
пресеклась. Но с другой стороны у Путина есть армия опричников в виде росгвардии,
которую не составляло бы труда спешно перебросить в Хабаровск. Однако этого не
произошло, то ли Путин не предвидел насколько серьёзны намерения хабаровчан, то
ли он, как и известный пропагондон Соловьёв, посчитал, что народ это быдло, а
потому не способно ни на что организоваться, то ли, после успешного обнуления,
решил, что его монаршей власти уже ничто не может угрожать. Как бы там не было,
момент был упущен. И сегодня вслед за Хабаровском потянулись и другие соседние
города Дальнего Востока, в которых народ вышел на демонстрации в поддержку
Хабаровску. А в Комсомольске-на-Амуре антипутинскую демонстрацию поддержал даже
мэр города, что вовсе неслыханно для путинской России. Этак и вся Сибирь поднимется
против ОПГ Путина, члены которой стоят вне закона и обогащаются за счет ограбления
населения при полном его безмолвии и непротивлении, что свойственно для
русского народа. Отдельные робкие попытки противления власти имели место в
Москве и Питере, но, надо честно сказать, они были малочисленны и среди
организаторов демонстраций не было русских. Раболепие и преклонение перед
чиновником любого ранга является является одной из составляющей народного
менталитета и происходящее сегодня
противление московской власти я для себя объясняю отличием сибиряков от
россиян. Похоже это отличие известно и Путину, который, спрятавшись в бункере,
не решается на силовые действия, чтобы устранить впервые возникшую возможность освободить себя от рабского труда на галерах. Ведь,
чтобы остановить этот катящийся из Сибири в сторону Москвы и всё
увеличивающийся, словно снежный ком, бунтарский дух, понадобится не только
гвардия опричников, но и целая армия с пушками и танками, что грозит большим
пожаром, в результате которого может сгореть и галера, оставив Обнулённого без
работы.
Дело в том, что Сибирь это не Россия.
Известно, что в Российской империи в Сибирь из России ссылали на каторгу.
Сибирь являлась местом, для преступников и бунтарей. Так моего прадеда в числе многих
других поляков за неповиновение русским властям сослали в Сибирь на поселение. Ссылая
в Сибирь, русские власти преследовали две цели, во-первых, удалить из Польши
всех, кто не хотел подчиняться царской власти, а во-вторых, Сибирь надо было
заселять и желательно христианами в пику местным не христианским народам. Таким образом, например, в Забайкалье,
образовались польские поселения, жители которых и поднимали Сибирь, расчищая
тайгу под посевы зерновых. В Иркутске
поляки построили для себя католический костёл, где, кстати, крестили мою маму.
Позволю себе несколько слов о том
какие трудности пришлось преодолеть моему прадеду, который в кандалах шел из
родной польской деревни в далёкую Сибирь, оставив молодую жену. Это
обстоятельство и послужило причиной его побега на Родину. Мне трудно
представить, как пешком, ночами, обходя города и поселения, испытывая голод и
холод, прадед добрался до дома. Какой сильной волей надо обладать, чтобы
преодолеть то, что уготовила ему судьба. Конечно, он был арестован и вновь в
кандалах отправлен в Сибирь, но на этот раз за ним ехала телега с домочадцами и нужным для обустройства в тайге инструментом и домашним скарбом, из
которого швейная машинка «Зингер» послужила ещё и маме в Баку. Надо сказать прадед
был мужик, как говорится хозяйственный, и семья на новом месте имела всё
необходимое для нормальной жизни. Опущу подробности, но со временем он стал авторитетным
старостой в сибирской деревне, с которым считались и следовали его советам. Всё
шло хорошо, пока не появился человек с ружьём. Прадеда моего, как не желающего идти
в колхоз, вторично сослали, теперь уже из Толстого мыса в места ещё более
дальние севернее Байкала, где он и погиб. После чего, как и предвидел прадед,
наступил голод, который не пощадил ни тех у кого отобрали всё в колхоз, ни тех,
кто пришел с ружьём. Люди, чтобы как-то наполнить желудок, ели молодую берёзовую
кору и умирали в страшных муках от заворота кишок.
Это я к тому, что выжившие и их потомки и представляют тот закалённый сибирский
народ, который может составить большую проблему для путинских воров и кормящихся
с их подачек думских чиновников, судей и прочих мудозвонов.
02.08.2020
Комментариев нет:
Отправить комментарий